г. Владивосток, ул. Воропаева, д. 31, стр. 2
Корзина
Контрактные автозапчасти из Японии.
Новые оригинальные запчасти под заказ
Владивосток
Пн-Пт с 9:00 до 18:00; Сб c 10:00 до 16:00; Вс — выходной

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Уважаемый покупатель.

Приобретая контрактные автозапчасти, следует помнить, что они уже эксплуатировались, являются бывшими в употреблении, не имеют гарантийного срока, не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81).

В компании VlJapanAvto установлены следующие сроки на установку и проверку комплектующих с момента приобретения*:

  • Двигатели (запрещается разбирать, производить механическое вмешательство, нарушать метки продавца, в противном случае возврат не возможен) – 10 дней;

  • КПП (запрещается разбирать, производить механическое вмешательство, нарушать метки продавца, в противном случае возврат не возможен) – 5 дней;

  • Детали кузова, салона, оптика, электрооборудование, нестандартные, подвергшиеся доработкам запчасти - возврату и обмену не подлежат;

  • Иные запчасти – 3 дня;

Деталь приобретается для установки на автомобиль, для которого она предназначена (модель кузова, двигателя, модельный год совпадает). В противном случае возврат не принимается.

VlJapanAvto не является грузоперевозчиком. Все претензии по качеству упаковки, срокам доставки или утере, необходимо предъявлять транспортной компании.

В случае возврата, монтаж, демонтаж и расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещаются.

Перед покупкой интересующей Вас запчасти заранее уточняйте все условия продажи у менеджеров компании.

* Если в течение этого времени товар не устроит Вас по качеству-состоянию, мы произведем его замену или оформим возврат денежных средств, при отсутствии замены.

Для региональных покупателей данный срок начинает считаться с момента получения товара от транспортной компании , предъявление товарно-транспортной накладной при возврате с отметкой о получении обязательно.

*** В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ

1. При получении товара, покупатель обязан проверить его комплектацию марку и отсутствие видимых повреждений.

2.Перед установкой двигателя покупатель обязан проверить:

  • отсутствие деформации масляного поддона и целостность маслоприемника;

  • исправность ГРМ, а именно целостность и правильность установки ремня или цепи, роликов

  • при необходимости произвести их регулировку и замену.

3. ДВС к возврату не принимается без полного комплекта сопроводительных документов - ГТД.

4. Продавец не отвечает за недостатки товара, если они вызваны:

  • нарушением правил использования (эксплуатации) ,хранения и/или транспортировки товара

  • за действия третьих лиц

  • обстоятельств непреодолимой силы

  • использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров.

  • отсутствием должностной квалификации и/или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, выполняющей установку и регулировку купленного товара.

5. Продавец не несет ответственность за затраты понесенные во время неисправности автомобиля, включая транспортировку автомобиля, аренду другого автомобиля, проживание в гостинице, потерю времени, упущенную выгоду и т.п.

Условия возврата товара надлежащего качества

1.Продавец предоставляет семидневный срок для установки и проверки приобретаемой запчасти, с момента получения покупателем.

2.По истечении семи рабочих дней, претензии на возврат не принимаются, возврат товара не производится.

3.Компьютеры ДВС, трамблеры, катушки, блоки управления, датчики и другие электронные устройства возврату и обмену не подлежат.

4. Покупатель не имеет право вскрывать, нарушать маркировку, производить ремонт деталей. Кроме случаев когда необходимо для его установки обслуживания и регулировки.

А именно: у КПП разрешается вскрывать масляный поддон, у ДВС разрешается вскрывать масляный поддон, крышки клапанов и механизм ГРМ. В противном случае возврат товара не возможен.

5. Из-за неисправности комплектующих двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – возврат двигателей не возможен.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара, в случае если после его установки на машину обнаружатся скрытые дефекты, о которых покупателю не было сообщено продавцом, (товар не надлежащего качества ) при этом покупатель не имеет права самостоятельно производить ремонт и нарушать маркировку детали.

Покупатель может возвратить товар продавцу при соблюдении следующих условий:

При возврате данный товар обязательно должен сопровождаться заключением о неисправности от СТО продавца, или сертифицированного производителем автомобиля, на который устанавливался Товар, СТО (с указанием контактов СТО), или независимой экспертной организации (с указанием её контактов). На комплектующие двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – гарантия не распространяется.

Покупатель самостоятельно оплачивает заключение о неисправности и доставку возвращаемого товара до продавца. В случае если оплата возвращаемого товара осуществляется наложенным платежом за счет продавца, то стоимость такой доставки будет вычтена из возвращаемых покупателю денежных средств за данный товар.

Обмен товара

Обмен товара возможен в течении 7 (семи ) рабочих дней при условии сохранности всех пломб, маркировок ,отсутствия следов эксплуатации, установки товара.

Все расходы на транспортировку товара берет на себя покупатель.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость товара, за исключением расходов на доставку, установку и снятие покупателем возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента получения продавцом письменного заявления и товара от покупателя.

Денежные средства подлежат возврату на указанные реквизиты в заявлении покупателя. Заявление оформляется покупателем в письменной форме. Сканированная копия документа направляется на электронную почту продавца, указанную в контактах, с дальнейшей отправкой оригинала на юридический адрес продавца.

В случае невозможности отгрузить недостающий товар по причине отсутствия товара, продавец уведомляет об этом покупателя и возвращает денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, на банковские реквизиты покупателя.

Покупатель несет полную ответственность за достоверность предоставленных данных при заполнении заявления на возврат. В случае если покупатель предоставил неверные данные, продавец не несет ответственности при возврате денежных средств на неверные реквизиты.

ДЛЯ СПРАВКИ

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

Требования к качеству товара закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.